02.09.2025 14:34
Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz объявил о планах разделить бизнес на две независимые публичные компании. Решение направлено на оптимизацию операционной деятельности и повышение акционерной стоимости.
Первое подразделение объединит производство соусов и готовых обедов, включая кетчуп Heinz и макароны с сыром Kraft, с текущим годовым оборотом $15,4 млрд. Вторая компания сосредоточится на бакалейных товарах: хот-догах Oscar Mayer и продуктах линейки Lunchables (оборот $10,4 млрд). Официальные названия новых структур пока не разглашаются.
На фоне объявленных изменений аналитики отмечают снижение стоимости акций Kraft Heinz на 21% за последние 12 месяцев. Руководство рассчитывает, что реструктуризация позволит повысить инвестиционную привлекательность бизнеса.
Источник фактов: https://www.finam.ru/
← Назад к новостям