YandexCounter
Volvo меняет стратегию в Китае для роста продаж
EUR/RUB 94.22
USD/RUB 80.68

Volvo перестраивает бизнес-процессы в Китае для преодоления падения продаж

03.09.2025 09:21

Volvo меняет стратегию в Китае для роста продаж © mktdt.ru

Шведский автопроизводитель Volvo Car AB, входящий в состав китайской Zhejiang Geely Holding Group, усиливает полномочия локального руководства для повышения конкурентоспособности на ключевом рынке. С 1 сентября новым руководителем азиатско-тихоокеанского региона компании назначен Чжу Лин, ранее занимавший пост вице-президента в электромобильном бренде Zeekr.

По заявлению компании, реформа управления позволит лучше адаптировать производственные процессы, разработку продуктов и технологий под специфику китайского рынка. Особое внимание будет уделено ускорению процессов принятия решений в условиях высокой конкуренции.

На фоне общего снижения мировых продаж на 10% за первые семь месяцев 2025 года, в Китае компания столкнулась с падением на 8%. Это заставило Volvo активизировать программу оптимизации затрат объёмом 18 млрд шведских крон ($1.9 млрд), включающую сокращение 7% мирового штата сотрудников. В Шанхайском R&D-центре изменения уже затронули часть персонала.

Параллельно материнская компания Geely Group проводит реорганизацию своей структуры, консолидируя активы электромобильных брендов. Эти шаги направлены на усиление позиций в противостоянии с лидерами рынка, такими как BYD Co.

— Редакция mktdt.ru

Источник фактов: https://www.bloomberg.com/

← Назад к новостям
Произошла ошибка. Перезагрузить 🗙