06.09.2025 23:21
Подавляющее большинство из более чем 10 000 бортпроводников Air Canada отказались поддержать предложенную компанией программу оплаты труда, что продолжает трудовой конфликт, вызвавший временную остановку деятельности в августе. Согласно заявлению профсоюза, 99,1% сотрудников проголосовали против соглашения, достигнутого после трёхдневной забастовки, которая привела к отмене свыше 2000 рейсов.
Предложение включало общее увеличение компенсаций на 40% в течение четырёх лет с учётом пенсионных накоплений и льгот, а также доплаты за подготовительные работы перед вылетом. Однако сотрудники сочли условия недостаточными. Переговоры теперь перейдут в фазу медиации, что исключает возможность новой забастовки в ближайшее время.
Авиакомпания подтвердила приверженность процедуре посредничества, подчеркнув, что полёты будут выполняться по расписанию. Согласно условиям отклонённого контракта, ежегодные повышения окладов составили бы от 2,5% до 3%, начиная с 2026 года. Отдельное внимание уделялось оплате времени подготовки к рейсам — от 60 до 70 минут в зависимости от типа воздушного судна.
Ранее Delta Air Lines стала первым американским перевозчиком, внедрившим оплату времени посадки пассажиров. Аналогичные переговоры продолжаются в United Airlines. По оценкам аналитиков, новая система оплаты могла бы увеличить операционные расходы Air Canada более чем на 600 млн канадских долларов.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям