12.09.2025 14:44
Китайский производитель спортивной экипировки Anta Sports Products объявил о планах расширения розничной сети в Юго-Восточной Азии. В течение трёх лет компания намерена открыть 1000 новых точек продаж под собственным брендом. Решение принято на фоне удвоения розничных продаж в регионе по итогам первого полугодия 2025 года.
Согласно отчётности компании, по состоянию на конец июня 2025 года за пределами КНР под брендом Anta работают 224 розничных магазина. Ускоренное развитие зарубежных активов связано с ростом популярности активного образа жизни в азиатском регионе после пандемийных ограничений. Стратегической целью производителя называется выход в число мировых лидеров рынка спортивной одежды к 2030 году.
Источник фактов: https://www.finam.ru/
← Назад к новостям