21.10.2025 11:51
Китайский производитель игрушек Pop Mart International Group Ltd. зафиксировал значительный рост выручки на внутреннем и зарубежных рынках в третьем квартале после выпуска новой серии популярных кукол Labubu.
Годовая выручка компании за три месяца, завершившихся в сентябре, выросла на 250%, при этом продажи за пределами материкового Китая увеличились на 370%. В азиатско-тихоокеанском регионе рост составил 170-175%, а в Северной Америке и Европе показатели достигли 1270% и 740% соответственно.
Новая мини-серия кукол Labubu, представленная в конце августа, спровоцировала новый виток ажиотажного спроса. Популярность бренда, получившего признание как среди знаменитостей, так и обычных потребителей, продолжает влиять на прогнозы компании. Ранее озвученная цель в 20 млрд юаней ($2.8 млрд) годовой выручки была пересмотрена руководством в сторону увеличения до 30 млрд юаней.
Акции компании 8 октября снизились на 8.1% перед публикацией отчёта, что стало худшим дневным результатом с апреля. Аналитики связывают коррекцию с опасениями инвесторов относительно замедления роста на фоне высокой базы прошлого года.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям