29.10.2025 06:15

Французский рекламный холдинг Publicis Groupe SA договорился о покупке сингапурской медиагруппы Hepmil для укрепления экспертизы в области социальных медиа на быстрорастущем цифровом рынке Юго-Восточной Азии. Сделка, сумма которой не раскрывается, станет одним из крупнейших приобретений в регионе за последние годы.
Hepmil сотрудничает с более чем 3,000 авторами контента, создающими мемы и материалы для 450 брендов. Компания известна такими платформами как Sgag и Mgag, которые еженедельно привлекают десятки миллионов пользователей. Аудитория проекта преимущественно состоит из молодой цифровой аудитории региона с населением 675 миллионов человек.
Приобретение позволяет Publicis расширить доступ к данным о поведении потребителей и инфлюенсер-маркетингу. Ранее холдинг уже покупал компании в этой сфере в Бразилии и США. Партнёрами Hepmil числятся такие бренды как Disney, Google и Uniqlo, стремящиеся охватить поколения Z и миллениалов.
Основанная в 2012 году выходцами из университетской среды, компания Hepmil начинала с создания локальных мемов, которые позднее привлекли внимание крупных рекламодателей. На текущий момент медиагруппа представлена в Малайзии, Филиппинах и других странах региона, а её совладельцами остаются основатели Карл Мак и Эдриан Анг.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям