01.12.2025 16:46

В условиях экономической неопределенности в преддверии праздничного сезона американские потребители проявили значительную активность во время Черной пятницы, потратив на онлайн-покупки рекордную сумму в 11,8 миллиарда долларов, как указано в отчетах Adobe Analytics.
Этот показатель вырос на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и превысил прогнозы Adobe, которая ожидала объем продаж на уровне 11,7 миллиарда долларов.
Пик активности пришелся на период с 10:00 до 14:00 по местному времени, когда каждую минуту через онлайн-корзины проходило 12,5 миллиона долларов. Согласно оценкам Adobe, более половины всех транзакций осуществлялось с использованием мобильных устройств.
Источник фактов: https://www.finam.ru/
← Назад к новостям