17.04.2025 23:38
Акции производителя инструментов Snap-on Inc. зафиксировали наибольшее падение за последний год после того, как акцент компании на производстве в США был омрачён снижением продаж, вызванным введением тарифов. Это демонстрирует, как даже компании с диверсифицированными цепочками поставок сталкиваются с последствиями торговых ограничений.
Снижение органических продаж и прибыли в квартальном отчёте стало худшим показателем с 2020 года. Наибольший удар пришёлся на крупные заказы: объём кредитования в финансовом подразделении сократился на 10,9%.
В ходе отчётной конференции представители Snap-on 20 раз упомянули фразы «Сделано в США» или «США», что стало рекордом за последние пять лет. Генеральный директор Николас Пинчук подчеркнул, что основные производственные линии компании расположены на территории США, а сырьё закупается у американских поставщиков.
Однако более 60% продаж Snap-on приходится на внутренний рынок, при этом менее половины из 36 заводов компании находятся в США. Экономическая неопределённость, связанная с торговой политикой, продолжает влиять на инвестиционные решения бизнеса.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям