07.05.2025 10:47
Компания Hyundai Motor объявила о запуске своего первого полностью электрического кроссовера, разработанного специально для китайского рынка. Модель Elexio, созданная совместно с местным партнёром BAIC Motor, призвана укрепить позиции бренда в условиях растущей конкуренции.
Как сообщили в совместном предприятии, платформа для электромобиля разрабатывалась около пяти лет в рамках стратегии «В Китае, для Китая, для мира». Технические характеристики, включая запас хода и стоимость, будут объявлены до конца 2025 года.
Решение южнокорейского автопроизводителя стало ответом на доминирование местных компаний, таких как BYD, которые контролируют значительную долю рынка за счёт доступных моделей с передовыми технологиями. В апреле текущего года другие иностранные производители, включая Toyota и Volkswagen, также представили новые электромобили, адаптированные для китайских потребителей.
Продажи Hyundai в Китае сократились с пикового показателя в 1.16 млн автомобилей в 2016 году до 151 тыс. единиц в 2024 году. Это привело к оптимизации производственных мощностей, включая продажу завода в Чунцине. Тем не менее, компания продолжает инвестировать в регион — в ноябре 2024 года BAIC и Hyundai договорились о вложении $1.1 млрд в развитие электромобилей и расширение экспортных операций.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям