20.06.2025 01:16
В апреле текущего года Ричард Лю, основатель JD.com, привлек внимание общественности, лично приняв участие в доставке заказов в Пекине. Видео, на котором бизнесмен передвигался на скутере по оживленным улицам столицы и вручал клиентам их заказы, быстро распространилось в интернете. Позже Лю организовал встречу с сотрудниками конкурирующих сервисов, обсудив перспективы отрасли за ужином.
Этот нестандартный шаг активизировал борьбу на рынке доставки еды в Китае, объем которого превышает $80 млрд. За несколько месяцев JD.com, крупнейший по выручке китайский онлайн-ритейлер, достиг показателя в 25 млн ежедневных заказов в 350 городах. Это составляет более половины объема сервиса Ele.me, принадлежащего Alibaba Group, который ранее занимал второе место после лидера рынка — компании Meituan.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям