23.06.2025 22:38
Компания Omnicom Group Inc., третий по величине рекламный холдинг в США, достигла соглашения с Федеральной торговой комиссией (FTC), обязавшись прекратить практику ограничения онлайн-рекламы по политическим мотивам. Это решение позволило получить одобрение на приобретение конкурента Interpublic Group за 13.5 млрд долларов.
Согласно заявлению FTC от понедельника, Omnicom согласилась выполнить требования регулятора, запрещающие бойкотировать рекламные кампании на платформах, которые считаются спорными. Ранее ведомство выражало опасения, что объединение компаний, создающее крупнейшего медиапокупателя в стране, может усилить риски координации в перенаправлении рекламных бюджетов от отдельных новостных организаций и социальных сетей.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям