05.11.2025 11:58

Компания Pinkfong Company Inc. определила цену на акции в рамках первичного публичного размещения на верхней границе предложенного диапазона, что позволило собрать 76 миллиардов вон, или 53 миллиона долларов, для южнокорейского предприятия, ответственного за создание популярного джингла «Baby Shark» — видео, которое стало самым просматриваемым на YouTube за всю историю платформы.
Сеульская фирма реализовала 2 миллиона акций по цене 38 000 вон за штуку, после того как предлагала их в диапазоне от 32 000 до 38 000 вон за акцию, как указано в регуляторном документе, опубликованном в среду. Такая оценка устанавливает стоимость образовательной и развлекательной компании на уровне 545 миллиардов вон.
Это размещение позволит создателю «Baby Shark», набравшему более 16 миллиардов просмотров на YouTube, стать публичной компанией, которая должна продемонстрировать инвесторам свой потенциал за пределами единственного вирусного успеха. Несмотря на то что Pinkfong привлекла около 270 миллионов подписчиков на своих каналах YouTube благодаря развитию в области игр и живых шоу, фирме пока не удалось повторить масштабный эффект своей главной композиции.
Аналитик Douglas Research Advisory Douglas Kim рекомендует целевую цену акций в 46 369 вон, что на 22% превышает цену IPO. Он отмечает Pinkfong как перспективного кандидата на приобретение в мировой индустрии анимации в отчете от 29 сентября.
Размещение прошло в период, когда акции в азиатском регионе снижались на фоне опасений относительно рыночных оценок.
Pinkfong намерена направить полученные средства на глобальное расширение, разработку 3D-контента и технологий искусственного интеллекта, согласно проспекту эмиссии. Сооснователь Ким Мин-сок владеет 18,44% компании до IPO, и стоимость его доли по цене размещения составит примерно 86,5 миллиарда вон. Ведущими управляющими сделкой выступают Mirae Asset Securities Co. и Samsung Securities Co.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям