06.11.2025 02:29

Акции компании Coty Inc. значительно выросли после того, как производитель косметики подтвердил свой прогноз по восстановлению сопоставимых продаж во второй половине фискального года и отметил, что бизнес в текущем квартале будет сильнее, чем в предыдущие три месяца.
Стоимость акций, которая снизилась на 46% в этом году к закрытию среды из-за падения выручки за несколько кварталов, поднялась максимум на 13% после публикации результатов.
Компания из Нью-Йорка, в портфеле которой такие бренды, как CoverGirl, Gucci Beauty, Burberry и Kylie Cosmetics от Kylie Jenner, сообщила о снижении сопоставимых продаж, измеряемых по доходам от существующих подразделений, на 8% в первом фискальном квартале. В августе прогнозировалось падение на 6–8%.
Coty ожидает последовательных улучшений по сравнению с предыдущим кварталом в сегментах престижной и потребительской косметики в текущем периоде, а также возврата сопоставимых продаж к росту во второй половине фискального года. Ключевые запуски продуктов в престижном сегменте и более благоприятные сравнения помогут в этом, указала компания.
После недавних изменений тенденции основного бизнеса Coty уже улучшаются, соответствуя или слегка опережая ожидания, отметила генеральный директор Sue Nabi в заявлении. Ожидается, что продажи во втором квартале будут ближе к верхней границе предыдущего прогноза, с возвратом к росту продаж и прибыли во второй половине FY26.
Сообщенная выручка в размере 1,58 миллиарда долларов примерно соответствовала среднему прогнозу аналитиков. Сопоставимая выручка в потребительском и престижном сегментах снизилась на 11% и 6% соответственно. Скорректированная прибыль на акцию в 12 центов оказалась ниже ожиданий в 15 центов.
Несмотря на устойчивый спрос на парфюмерию во всех ценовых категориях и форматах, ритейлеры проявляют осторожность из-за макроэкономических факторов и неопределенности с тарифами, сообщила Coty. В региональном разрезе Америка и Европа не оправдали ожиданий. Однако продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились меньше, чем прогнозировали аналитики, благодаря признакам постепенного улучшения на китайском рынке косметики и стабильным показателям в парфюмерии.
Глобальные результаты престижного сегмента Coty отразили спад в продажах макияжа и ухода за кожей, а снижение в потребительском сегменте связано со слабостью на большинстве европейских рынков и частичным выводом запасов парфюмерии массового сегмента.
Coty прогнозирует постепенное улучшение тенденций прибыли: скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации во втором квартале снизится на низкий или средний уровень в диапазоне 10–15%, что соответствует предыдущему прогнозу, с возвратом к росту скорректированного EBITDA в период с января по июнь 2026 года. Компания нацелена на скорректированный EBITDA фискального года в 1 миллиард долларов по сравнению со средним прогнозом аналитиков в 990 миллионов долларов.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям