17.11.2025 10:10

Компания Human Made Inc., японский бренд стритвира, созданный известным дизайнером Nigo, также основателем линии A Bathing Ape (BAPE), установила цену начального публичного размещения акций на верхнем уровне маркетингового диапазона.
Акции были проданы по 3 130 иен за штуку, как указано в документах регулятора в понедельник. Это размещение, включавшее продажу существующих акций от таких акционеров, как Nigo и Pharrell Williams, привлекло 17,8 миллиарда иен (115 миллионов долларов). Кроме того, фирма выпустила новые акции для финансирования открытия дополнительных магазинов в Японии и развития электронной коммерции.
Сделка, которая была переподписана более чем в 10 раз уже на следующий день после начала приема заявок от инвесторов, оценивает компанию в 71,7 миллиарда иен. В ней участвовали международные инвесторы, включая MY.Alpha Management HK Advisors Ltd. и Asset Management One Co.
Премия в оценке Human Made по сравнению с конкурентами может быть обоснована более высоким ростом выручки и прибыльности компании, отмечается в отчете аналитика Hong Jie Seow из Aequitas Research на прошлой неделе. Фирма демонстрирует успехи как на внутреннем рынке, так и в азиатских странах за рубежом.
Nigo, настоящее имя которого Томоаки Нагао, ранее занимал пост главного дизайнера в модном доме Kenzo, принадлежащем LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE. Размещение происходит на фоне возрождения интереса к японской поп-культуре, подогреваемого популярностью аниме и видеоигр, что привлекает туристов в Японию и способствует росту розничных продаж. Слабость иены также усиливает спрос.
Торги акциями планируется начать 27 ноября на Токийской фондовой бирже. Организаторами IPO выступили Nomura Holdings Inc. и Mizuho Financial Group Inc.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям