USD/RUB 76.42
EUR/RUB 89.03

Японское туристическое агентство, организующее роскошные путешествия стоимостью до 64 тысяч долларов, нацелено на выход на биржу

05.12.2025 01:21

Агентство по люксовым поездкам в Японию на $64 000 планирует IPO

Агентство по люксовым поездкам в Японию на $64 000 планирует IPO © mktdt.ru

Даже наиболее состоятельные клиенты все чаще нуждаются в профессиональной помощи для организации роскошных отпусков в Японии.

Это выгодно компаниям вроде Xperisus Inc., местного агентства, которое специализируется на обслуживании путешественников, тратящих до 10 миллионов иен (64 тысячи долларов) на одну поездку. Спрос на такие впечатления, как изучение традиций самураев или выступления гейш, остается высоким, в связи с чем ожидается удвоение продаж в текущем финансовом году, а также возможный выход компании на публичный рынок в ближайшие годы, сообщил генеральный директор Томоюши Маруяма.

Секторы люксового туризма в Японии и мире представляют собой развивающиеся отрасли, которые продолжат расширяться, отметил Маруяма, ранее проходивший стажировку в Morgan Stanley. Основной задачей является развитие этого перспективного рынка.

В целом, Xperisus демонстрирует, как местные компании в сфере досуга получают значительную выгоду от бума туризма в Японии. По оценкам правительства, расходы иностранных туристов могут достичь 15 триллионов иен к концу десятилетия. Специалисты по люксовому сегменту, вероятно, выиграют больше всего, поскольку местные власти стремятся решить проблему переизбытка туристов, акцентируя внимание на привлечении наиболее платежеспособных посетителей.

Привлечение крупных потребителей приобретает особую актуальность на фоне недавних напряженных отношений с Китаем, где власти рекомендовали своим гражданам воздержаться от поездок в Японию после комментариев премьер-министра Санаэ Такаичи относительно Тайваня.

С ростом цен на отели и трудностями для бюджетных путешественников люксовый сегмент для состоятельных потребителей демонстрирует устойчивый рост и является одной из областей, пользующихся эффектом поляризации, отметил аналитик по досугу Сатору Сэкине из Daiwa Securities Group Inc. Приток туристов, вероятно, будет steadily расти до 2030 года.

Глобальный рынок люксового туризма, оцениваемый в 1,5 триллиона долларов в 2024 году, по прогнозам аналитической компании Grand View Research, достигнет 2,4 триллиона долларов к 2030 году. Регион Азиатско-Тихоокеанского бассейна является самым динамичным, с ожидаемым ежегодным ростом почти 10 процентов до конца десятилетия.

Маруяма, основавший Xperisus в 2017 году на концепции премиальных уникальных и персонализированных путешествий, указал, что бурный рост бизнеса побуждает компанию рассматривать возможность выхода на биржу. Фирма уже начала поиск консультанта и планирует листинг в 2029 году.

По оценке исследовательской фирмы Speeda, стоимость компании после последнего раунда финансирования составляет около 2 миллиардов иен. Среди инвесторов - HIS Co., крупнейшее туристическое агентство Японии, и Kyushu Railway Co., управляющая люксовым круизным поездом "Seven Stars in Kyushu".

Xperisus предлагает пакеты, включающие эксклюзивный ночной доступ к храмам Всемирного наследия ЮНЕСКО, частные сессии медитации дзен и места в токийских ресторанах с мишленовскими звездами, которые обычно забронированы на два года вперед, сообщил Маруяма.

Некоторые запросы клиентов бывают необычными. Например, американский технологический предприниматель около 40 лет пожелал испытать повседневную жизнь типичного японского служащего. Команда Маруямы закупила в магазине типичные продукты, такие как жареная курица Famichiki за 1,60 доллара и рисовые шарики с тунцом и майонезом за 1,20 доллара, и подала их в виде полноценного курса в номере люксового отеля. Клиент отметил, что это расширило его кругозор, и выразил благодарность компании, рассказал Маруяма.

В условиях сложностей с привлечением туристов из Китая важно ориентироваться на посетителей из других стран, повышать расходы на человека и усиливать работу по привлечению состоятельных путешественников, отметила экономист Аканэ Ямагучи из Daiwa Institute of Research. Сектор услуг обладает большим потенциалом роста по сравнению с шопингом.

— Редакция mktdt.ru

Источник фактов: https://www.bloomberg.com/

← Назад к новостям
Произошла ошибка. Перезагрузить 🗙