USD/RUB 78.98
EUR/RUB 91.89

Держатели облигаций от хедж-фондов разрабатывают план реструктуризации корпоративного долга компании Brightline на 1,1 миллиарда долларов

10.12.2025 19:47

Хедж-фонды готовят реструктуризацию долга Brightline

Хедж-фонды готовят реструктуризацию долга Brightline © mktdt.ru

Хедж-фонды, владеющие долей в корпоративном долге Brightline на сумму 1,1 миллиарда долларов, разрабатывают план, который позволит повысить их претензии по сравнению с другими кредиторами аналогичного уровня за счет предоставления дополнительного финансирования и различных уступок для развивающегося проекта высокоскоростной железной дороги.

Группа держателей корпоративных облигаций Brightline с погашением в 2030 году предлагает соглашение по долгу, в рамках которого они могут предоставить компании дополнительные средства и согласиться на новые инвестиции в акционерный капитал от внешних инвесторов, как отметили источники, знакомые с ходом переговоров.

Brightline, частный проект пригородной железной дороги, принадлежащий Fortress Investment Group и не достигающий плановых показателей, недавно объявил о работе над выпуском значительного объема акций, а также о проведении международного процесса для привлечения потенциальных стратегических партнеров.

Реализация такого подхода потребует одобрения со стороны группы кредиторов по корпоративным облигациям, которые контролируют основную часть долга, по словам источников, пожелавших остаться неназванными в связи с конфиденциальностью информации.

В составе предлагаемого плана группа планирует применить тактику, которая в последние годы стала стандартным элементом в процессах реструктуризации долговых обязательств: они намерены опередить других держателей аналогичного долга, фактически разместив тех ниже в очереди на получение выплат.

Общий объем долга Brightline включает также около 2,2 миллиарда долларов в приоритетных муниципальных облигациях, которые имеют преимущество перед корпоративным долгом, а также еще 2,2 миллиарда долларов в подчиненных нотах. Эти компоненты останутся без изменений в ходе переработки структуры корпоративных облигаций.

Согласно данным о пассажиропотоке за текущий год, в 2025 году Brightline ожидает перевезти 3,1 миллиона пассажиров, что на 54 процента ниже оценки, указанной в документе по выпуску облигаций за 2024 год. Выручка также отстает на 67 процентов от прогнозируемых значений.

По оценкам Fitch Ratings, у Brightline имеется достаточный запас наличных средств для обеспечения платежей по 2,2 миллиарда долларов приоритетного муниципального долга и около 1,1 миллиарда долларов подчиненных корпоративных нот до 2026 года.

Неясно, обладает ли железнодорожный проект примерно 160 миллионами долларов для выплаты процентов 15 января по 1,2 миллиарда долларов нерейтинговых подчиненных муниципальных облигаций. В июле проценты по этим облигациям были отложены, и компания может совершить еще две отсрочки до признания дефолта; на 4 декабря эти облигации торговались по цене около 33 центов за доллар.

— Редакция mktdt.ru

Источник фактов: https://www.bloomberg.com/

← Назад к новостям
Произошла ошибка. Перезагрузить 🗙