08.09.2025 15:24
GER40 | Усиление конкуренции со стороны китайских автопроизводителей может негативно сказаться на европейских компаниях |
Китайский автопроизводитель BYD продолжает наращивать экспансию на европейский рынок, представляя новые модели и расширяя дилерскую сеть. По данным компании, к концу текущего года в 32 странах региона будет работать свыше 1000 официальных представительств бренда. На автосалоне в Мюнхене вице-президент компании Стелла Ли также сообщила о переговорах с местными поставщиками для укрепления цепочек поставок.
В рамках европейской стратегии BYD представила гибридный универсал Seal 6 DM-i Touring с запасом хода 1350 км. На текущий момент компания предлагает в регионе 13 моделей против шести в 2023 году. Этот шаг происходит на фоне обострения конкуренции на внутреннем рынке Китая и введения Евросоюзом пошлин на электромобили из КНР.
Европейские автопроизводители, включая Volkswagen и Stellantis, также усиливают свои позиции. Volkswagen представил новые электромобили, включая доступную модель Polo с ожидаемой стоимостью менее 25 000 евро, а также расширил линейку Skoda. Глава компании Оливер Блум отметил важность технологий для массового рынка и необходимость адаптации к торговым ограничениям.
Китайские производители, такие как Leapmotor, планируют дальнейший рост продаж в Европе. Компания намерена увеличить реализации до 120 000 единиц в 2026 году и начать локальное производство в Испании во второй половине следующего года.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям