10.10.2025 03:44
Акции японского холдинга Fast Retailing, которому принадлежит бренд Uniqlo, продемонстрировали максимальный рост за последние полгода. Это произошло на фоне отчетности, показавшей двузначный прирост выручки и прибыли в Северной Америке, несмотря на введенные ранее в этом году тарифы со стороны США.
В утренних торгах в Токио в пятницу бумаги компании подорожали на 7,7%, достигнув высшей отметки с января 2025 года. По данным отчетности за финансовый год, завершившийся в августе 2025-го, выручка на североамериканском рынке выросла на 24,5%, а операционная прибыль — на 35,1%.
Успех в Северной Америке, а также в Европе, Юго-Восточной Азии и Южной Корее компенсировал снижение продаж в Китае, где потребительский спрос остается слабым после пандемии. Общая выручка Fast Retailing увеличилась на 10%, операционная прибыль — на 13%, превысив прогнозы аналитиков. Компания прогнозирует рост операционной прибыли до ¥610 млрд ($4 млрд) и выручки до ¥3,75 трлн в 2026 финансовом году.
Основатель компании Тадаси Янаи заявил о планах достичь годовой выручки в ¥10 трлн, активизируя экспансию в США, Европу и страны Азии. В презентации после публикации результатов упоминаются цели по выходу на ¥1 трлн продаж в Европе и США, ¥100 млрд в Юго-Восточной Азии и ¥50 млрд в Индии.
Несмотря на действие таможенных пошлин в США, квартальные показатели компании в регионе значительно улучшились. Открытие новых магазинов в Северной Америке и Европе признано «чрезвычайно успешным». В Японии выручка Uniqlo впервые превысила ¥1 трлн, тогда как в материковом Китае и Гонконге зафиксировано снижение продаж и прибыли.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям