YandexCounter
Salesforce сокращает расходы на $100 млн в год за счет внедрения ИИ в клиентский сервис
EUR/RUB 91.78
USD/RUB 79.12

Экономия Salesforce благодаря искусственному интеллекту: $100 млн ежегодно на обслуживании клиентов

14.10.2025 22:15

Salesforce сокращает расходы на $100 млн в год за счет внедрения ИИ в клиентский сервис © mktdt.ru

Компания Salesforce, занимающаяся разработкой облачных корпоративных решений, сообщила о ежегодной экономии в $100 млн благодаря автоматизации клиентского обслуживания с использованием технологий искусственного интеллекта. Собственный ИИ-агент Agentforce демонстрирует эффективность как инструмент для оптимизации процессов продаж и поддержки клиентов.

По данным компании, более 12 тысяч клиентов уже используют платформу Agentforce. К примеру, социальная платформа Reddit смогла сократить время решения запросов пользователей на 84% после внедрения этой системы.

Руководство Salesforce подчеркивает, что технологии машинного обучения позволяют выявлять необработанные клиентские обращения. По оценкам организации, с момента внедрения ИИ-решений был выявлен потенциал для дополнительных сделок на сумму свыше $60 млн.

— Редакция mktdt.ru

Источник фактов: https://www.finam.ru/

← Назад к новостям
Произошла ошибка. Перезагрузить 🗙