16.10.2025 14:49
Компания IKEA объявила о стратегии расширения присутствия в малых городах с населением от 100 до 200 тысяч жителей. Новый формат магазинов под названием «Lada», вдохновлённый шведским словом, обозначающим амбар, призван стать драйвером роста для крупнейшего в мире ритейлера мебели. Пилотные проекты уже открыты в Великобритании, Польше и Техасе.
Генеральный директор Ingka Group Йеспер Бродин отметил, что компания стремится приблизиться к клиентам, сократив расстояние между магазинами и местами проживания. Это решение стало ответом на снижение выручки на 1% до €44,6 млрд по итогам финансового года, завершившегося 31 августа 2025 года. Основными причинами стали инфляция и снижение потребительской активности в ключевых регионах, включая Германию, США и Китай.
Несмотря на сложности, инвестиции в снижение цен на €2,2 млрд за два года позволили увеличить число посетителей и объёмы продаж. Онлайн-продажи теперь составляют 28% от общего оборота компании. В новом финансовом году акцент сместится на кухонные и столовые товары, а также продолжится умеренное снижение цен.
В рамках стратегии развития IKEA открыла 66 новых точек продаж, включая флагманские магазины в центрах Лондона, Нью-Дели и Шанхая. По словам руководителей компании, нормализация цепочек поставок и восстановление потребительского доверия создают позитивные предпосылки для дальнейшего роста.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям