20.10.2025 18:09
Транспортная система Нью-Йорка планирует привлечь $230 млн за счет выпуска краткосрочных долговых обязательств для финансирования инфраструктурных проектов, связанных с системой платного въезда в центральные районы Манхэттена. Программа, введенная в начале этого года, предусматривает сборы с водителей за движение на наиболее загруженных улицах.
Средства от размещения облигаций, запланированного на вторник, будут направлены на рефинансирование предыдущих краткосрочных займов, срок погашения которых истекает до конца 2025 года. Эти средства ранее использовались для установки оборудования и создания инфраструктуры, необходимой для реализации проекта. Новые обязательства будут действовать до 15 мая 2026 года.
С января 2025 года программа уже принесла $449 млн доходов. Однако эти поступления не будут выступать прямым обеспечением по текущему выпуску облигаций. В транспортном управлении отмечают, что погашение новых обязательств планируется осуществить за счет будущих доходов от платного въезда или долгосрочных займов, обеспеченных этими потоками.
В настоящее время продолжаются судебные разбирательства по вопросу законности программы. Решение федерального суда по иску, поданному транспортным управлением в ответ на отзыв ранее полученных разрешений, пока не вынесено. Эксперты отмечают, что до завершения процесса затруднительно выпускать облигации, полностью обеспеченные доходами от платного въезда.
Представители MTA подчеркивают необходимость накопления достаточной истории доходов перед выходом на рынок долгосрочного заимствования. «Для привлечения инвесторов и рейтинговых агентств важно продемонстрировать стабильность поступлений в течение определенного периода», — отметили в управлении.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям