18.11.2025 10:35

Антимонопольное управление Великобритании приступило к ряду расследований в отношении восьми компаний, в том числе онлайн-платформ по продаже билетов StubHub и Viagogo. Это первые дела, инициированные в рамках ужесточенных норм, направленных на защиту интересов покупателей в интернете.
Управление по конкуренции и рынкам объявило о начале нескольких проверок, касающихся методов онлайн-продаж, таких как поэтапное раскрытие цен и давление на покупателей, в своем заявлении во вторник. Регулятор сообщил, что инициировал принудительные меры в отношении восьми фирм и направил рекомендательные письма сотне других компаний.
StubHub и Viagogo на момент запроса не предоставили комментариев по электронной почте.
Под новые правила Управления по конкуренции и рынкам, вступившие в силу в начале текущего года, запрещены практики, вводящие покупателей в заблуждение относительно цен или использующие обратный отсчет времени.
Как отметила глава Управления по конкуренции и рынкам Сара Карделл в заявлении, это лишь начало усилий по обеспечению соблюдения норм. Организации, нарушающие законодательство о защите потребителей, могут ожидать мер по пресечению незаконных действий для охраны интересов покупателей и добросовестных участников рынка.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям