18.11.2025 14:19

Акции южнокорейской Pinkfong Company, известной созданием детской песни «Baby Shark», продемонстрировали значительный рост, превысивший 60%, на дебютных торгах.
Песня «Baby Shark», вышедшая в 2016 году и рассказывающая о семье акул, стала самым популярным видео на платформе YouTube по просмотрам. Ее отметили такие известные личности, как президент США Дональд Трамп и генеральный директор Tesla Илон Маск, что способствовало возникновению танцевального тренда и появлению многочисленных пародий.
В начале торгов акции компании увеличились на 37%, а к завершению сессии достигли отметки в 61 500 вон, что на более чем 60% выше цены размещения в рамках IPO, составлявшей 38 000 вон за акцию.
Цена размещения была установлена на верхней границе запланированного диапазона, что позволило компании привлечь 76 млрд корейских вон, эквивалентных 51,90 млн долларов.
Источник фактов: https://www.finam.ru/
← Назад к новостям