21.11.2025 03:56

Интерес к компании, стоящей за популярным детским хитом "Baby Shark", заметно угас после того, как ее акции опустились ниже цены первичного публичного размещения вскоре после дебюта на бирже.
Акции южнокорейской развлекательной фирмы Pinkfong Co. на пятницу достигли минимума в 35 050 вон, что соответствует снижению на 7,7% по сравнению с ценой IPO в 38 000 вон. Хотя на старте торгов во вторник котировки показывали рост, ситуация изменилась на фоне общего падения на мировых фондовых рынках.
Компания вышла на публичный рынок, опираясь на успех "Baby Shark", который набрал более 16 миллиардов просмотров, с целью расширения влияния за пределы детского контента и развития в полноценную медиа-студию, способную создавать крупные проекты.
Часть инвесторов выражает сомнения относительно оценки стоимости компании и ее потенциала повторить прошлые достижения, отмечая, что дальнейший рост акций будет зависеть от разработки новых персонажей и эффективной монетизации.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям