USD/RUB 77.15
EUR/RUB 89.61

Компания Prada планирует трехлетнюю реструктуризацию бренда Versace, отложив дальнейшие сделки по покупкам

28.11.2025 15:26

Prada сосредоточится на обновлении Versace без новых приобретений

Prada сосредоточится на обновлении Versace без новых приобретений © mktdt.ru

Компания Prada SpA на ближайшие три года будет сосредоточена на обновлении бренда Versace и не намерена проводить дополнительные приобретения в этот период, сообщил генеральный директор Андреа Гуэрра.

Сделка по покупке Versace у Capri Holdings Ltd. на сумму 1,25 миллиарда евро (1,44 миллиарда долларов США) запланирована к завершению 2 декабря. Это станет крупнейшей сделкой в истории Prada, и руководство итальянской группы подчеркнуло, что основное внимание будет уделено перезапуску и интеграции нового бренда.

На мероприятии компании в Италии Андреа Гуэрра отметил, что в настоящее время нет планов по новым приобретениям. Заявление было сделано во время визита на фабрику по производству кожи Prada в тосканском городе Скандичи по случаю 25-летия Академии Prada, программы для подготовки молодых специалистов в отрасли.

Руководство обновлением Versace поручено Лоренцо Бертелли, старшему сыну дизайнерши Миуччи Прада и промышленника Патрицио Бертелли, который займет пост исполнительного председателя бренда.

Versace внесет разнообразие в портфель Prada, способствуя формированию более крупного итальянского игрока на рынке, способного эффективнее конкурировать с глобальными люксовыми группами. Несмотря на то что бренд далек от расцвета 1980-х и 1990-х годов, он открывает возможности для расширения бизнеса Prada на фоне успеха линии Miu Miu. Лоренцо Бертелли ранее отмечал потенциал Versace в этом контексте.

В первые девять месяцев года продажи Prada выросли благодаря устойчивому спросу на Miu Miu, что компенсировало снижение в основном бренде группы.

Генеральный директор выразил стремление компании к росту быстрее, чем в целом по отрасли, и указал, что влияние американских тарифов осталось в прошлом.

— Редакция mktdt.ru

Источник фактов: https://www.bloomberg.com/

← Назад к новостям
Произошла ошибка. Перезагрузить 🗙