YandexCounter
Снижение продаж LVMH на фоне падения спроса в Японии и Китае
EUR/RUB 94.33
USD/RUB 80.50

LVMH сообщает о снижении выручки из-за уменьшения спроса в азиатских регионах

24.07.2025 18:57

Снижение продаж LVMH на фоне падения спроса в Японии и Китае © mktdt.ru

ИИ сводка влияния на рынок

⚠️ ИИ сводка не является инвестиционной рекомендацией. Любые инвестиции связаны с рисками.
📊 При формировании сводки используется контекст всего новостного потока, поэтому прогноз повышения или понижения курса может не совпадать с субъективным мнением читателя.

Продажи LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE продолжили снижение на фоне сокращения спроса на люксовые товары в ключевых регионах. Во втором квартале выручка подразделения моды и кожгалантереи французского конгломерата, являющегося крупнейшим в структуре компании, снизилась на 9% в органическом выражении. Это оказалось хуже прогнозируемых аналитиками 7,8%.

Снижение активности потребителей особенно заметно в Китае, который долгое время оставался драйвером роста для сектора люксовых товаров. В апреле текущего года LVMH уступила позицию самой дорогой компании Франции производителю сумок Hermès International SCA.

Финансовые показатели группы также отстают от некоторых менее крупных конкурентов, таких как итальянская Brunello Cucinelli SpA, сообщившая о росте продаж в этом месяце. Акции LVMH за последние 12 месяцев подешевели на 30%, что привело к сокращению рыночной капитализации почти на €100 млрд.

В США выручка во втором квартале осталась на уровне предыдущего периода, чему способствовали восстановление продаж шампанского и устойчивость подразделения моды. В Японии продажи упали на 28% после роста на 57% годом ранее, когда китайские туристы активно совершали покупки, пользуясь слабостью иены. В Европе и регионе, включающем Китай, также зафиксировано сокращение.

Комментируя торговые переговоры между ЕС и США, финансовый директор LVMH Сесиль Кабанис отметила, что введение пошлин в 15% могло бы стать «приемлемым сценарием», учитывая сохраняющуюся способность части брендов группы регулировать цены.

— Редакция mktdt.ru

Источник фактов: https://www.bloomberg.com/

← Назад к новостям
Произошла ошибка. Перезагрузить 🗙