25.07.2025 11:58
Южнокорейская компания Kia Corp. объявила о корректировке бизнес-модели на американском рынке, включая сокращение программ стимулирования клиентов. Эти меры стали частью глобальной реакции автопроизводителей на изменения торговой политики, введённые администрацией США.
С пятницы автомобили, выпущенные на заводе Kia в штате Джорджия, будут преимущественно ориентированы на внутренний рынок США, тогда как продукция корейских предприятий перенаправляется в Канаду и другие регионы. Ранее часть этих поставок шла в Мексику и страны Ближнего Востока.
В компании подтвердили планы сократить расходы на маркетинговые программы поддержки продаж почти на 600 млрд вон ($435 млн) в годовом исчислении. Это решение принято на фоне 25-процентных импортных пошлин на автомобили и ожидаемого ухудшения деловой среды во второй половине 2025 года.
Финансовые результаты Kia за второй квартал оказались ниже прогнозов: операционная прибыль сократилась на 24% в годовом выражении до 2,8 трлн вон, несмотря на рекордную выручку в 29,4 трлн вон. Основными факторами давления стали тарифы (786 млрд вон убытка) и ужесточение конкуренции на европейском рынке.
Акции компании завершили торги с падением на 0,9%, частично восстановившись после анонса программы обратного вывода бумаг с рынка.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям