19.08.2025 12:42
Китайский производитель игрушек Pop Mart International Group Ltd. опубликовал впечатляющие финансовые результаты за первое полугодие 2025 года. Выручка компании выросла на 204% в годовом исчислении, достигнув 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд). Чистая прибыль увеличилась на 397%, составив 4,57 млрд юаней.
Основным драйвером роста стала глобальная популярность линейки плюшевых кукол Labubu, превратившихся в культурный феномен на Западе. Успех продукции связывают с концепцией «слепых коробок», стимулирующих повторные покупки, а также активным продвижением в социальных сетях.
По словам руководства компании, темпы международной экспансии превысили ожидания. Продажи за пределами Китая могут превзойти внутренний рынок уже в 2025 году, а Североамериканский регион способен обогнать по объёмам Юго-Восточную Азию в текущем году.
В начале августа Pop Mart открыла крупнейший магазин в торговом центре Iconsiam в Бангкоке. Планы на 2025 год включают запуск около 100 новых точек за рубежом. Акции компании с начала года выросли на 213%, отражая доверие инвесторов к бизнес-модели.
Источник фактов: https://www.bloomberg.com/
← Назад к новостям